Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Mini Countryman JCW


Mini Countryman JCWНе знаю, как вам, а мне обыкновенный Countryman сильно напоминает медвежонка. С виду такое же круглобокое существо, с каких-то ракурсов располневшее и неизменно со счастливой симпатичной физиономией. Ну прямо как Teddy bear с полки «Детского мира». А вы думаете, почему он так нравится девочкам?

А теперь взгляните на фотографии JCW. Яркий костюмчик с полосками, черный зев радиаторной решетки, рельефные бамперы. Согласитесь, в таком облачении MINI выглядит куда спортивнее и мускулистее. Ему бы еще ремешок с пятью колечками на пряжке — и готов портрет олимпийского мишки.

А если вам не по вкусу тревожное черно-красное двухцветье, не беда. В гардеробе машинки еще присутствуют белый, серый, серебристый, голубой и, разумеется, темно-зеленый колер, очень похожий на тот, в какой любили окрашивать свои гоночные болиды почтенные Чарльз и Джон Куперы. Так что выбрать есть из чего.

Но лично я голосую за красную одежку. Во-первых, она очень здорово гармонирует с озорным характером мини, а во-вторых, прекрасно сочетается с алыми окантовками кресел, а также накладками на передней панели и дверных обивках.

Правда, этот перченый декор, а он так и называется — Chilli Red, даже на версии JCW стоит дополнительных денег. Но не грустите, ведь в стандартное оснащение британско-немецкого хэтча входят классно спрофилированные кресла и замечательный силовой агрегат о 218 «силах». С таким горячим сердцем Countryman одинаково здорово выступает и в спринтерских забегах, и на марафонских дистанциях. Ручная коробка с оружейно четким механизмом переключения, информативные приводы газа и сцепления и 280 Нм крутящего момента, доступные с 2000 об/мин, обеспечивают очень резвые старты. И та же богатая турботяга помогает MINI легко расправляться с соперниками на трассе, даже если они раскочегарили свои моторы до 180 км/ч.

Любит малыш рассекать по автобанам, но виражи ему нравятся еще больше. Стоит заметить, что наш олимпиец выступает далеко не в весе пера. Он хоть и мал, однако тянет почти на полторы тонны. Но с какой легкостью, точностью и цепкостью он пишет виражи! Ей-богу, затасканное сравнение с картом здесь вполне уместно.

Тут, конечно же, не обошлось без спецподготовки: я имею в виду уменьшенный в сравнении с обычным Countryman на 10 мм клиренс и более жесткие передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Да и система полного привода, грамотно раскидывающая момент по колесам, не только четко страхует, если вдруг поскользнешься, но и эффективно помогает рулю направить автомобиль на путь истинный. И даже вооруженный этим сокровенным знанием, ты поражаешься мастерству MINI.
Mini Countryman JCW

Понятное дело, что заниженная и поджатая подвеска не обещает образцовой плавности хода, но до откровенной грубости дело не доходит. Всякие ямки, выбоины и прочие дорожные гадости пружины и амортизаторы отрабатывают хоть и упруго, но без жестких тычков под зад. Гораздо больше, скажем, напрягают бубнеж и хрипы настроенной выпускной системы, особенно в дальней поездке. Но должен же John Cooper Works трубить о своем приближении окружающим и держать в постоянном тонусе своего владельца! Вот он и старается. Главное, что без ущерба для практичности.

Мишка хоть и олимпийский, но в домовитости ничуть не уступает своим обычным братцам. И его багажник снабжен органайзером для всякой всячины, и поделенная на три части спинка дивана складывается вровень с полом. А уж про кармашки и подстаканники я вообще молчу.

Правда, и стоит Countryman JCW основательно. А там еще захочется вооружиться автоматом, музычку покруче добавить, систему навигации прикупить. В общем, набежит — мама не горюй. С другой стороны, все знают, что спорт — дорогое удовольствие.

Mini Countryman JCW







Вернуться