
Важна экономичность?
Расход топлива — всего 9 л/100 км. Для большой машины с мощным мотором и АКП это ничтожно мало. И что немаловажно, никаких проблем с зимней эксплуатацией. В декабрьские морозы дизель заводился моментально, стоило только нажать на кнопку. Садишься в салон, включаешь подогревы (а здесь «греются» не только кресла, но и руль!) — и спустя пару минут чувствуешь желание расстегнуть куртку и снять шапку.

Широкий монитор - просто прелесть! К примеру, помимо изображения с камеры заднего вида умещаются пиктограммы функций, а также «картинка» с показаниями датчиков парковки
Бывало, застревал.
Минусы для зимней эксплуатации — только задний привод и маленький клиренс. Если на расчищенных киевских улицах чувствуешь себя уверенно, то в заснеженных дворах или в сильный снегопад того и гляди забуксуешь. Кстати, по сравнению с такими же заднеприводными Mercedes-Benz BMW гораздо быстрее соображает, как надо работать колесами, чтобы выбраться из снежной западни.
Салон просто прекрасен: сидеть удобно, управлять функциями — тем более. Пришлось привыкать к двум джойстикам (коробки передач и iDrive), но это заняло совсем немного времени. Опций даже слишком много — к примеру, до сих пор не понимаю, зачем нужна память переднему пассажирскому креслу с электрорегулировками. Камера заднего вида в межсезонье — тоже спорная функция. Забрызгивается моментально, так что требуется богатое воображение, чтобы понять «картинку». Хорошо, парктроники всегда выступают в качестве дублера.
Крышка багажника тоже имеет электропривод — очень удобно. А вот двери закрываются с чуть большим усилием, чем мне хотелось бы (простите, но опять сравниваю с Mercedes-Benz). Скажете, придираюсь? А почему бы и нет, если автомобиль относится к премиум-классу? Все равно тот факт, что все замечания — на уровне придирок, скорее делает честь «пятерке».