Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

BMW 530d


BMW 530dСвою истину в извечном споре «Mercedes-Benz или BMW» я уже нашел. «Мерсы» — прекрасные автомобили (успел побывать за рулем Е-класса в кузовах 210 и 211, SL 500), но, очевидно, не для меня. Изумительная мягкая подвеска, плавные реакции на любой поворот руля или нажатие педали — все это, конечно, хорошо, но хочется чувствовать драйв, полный контроль над автомобилем! И здесь у BMW явное преимущество. 3-литровый дизель — пожалуй, именно тот двигатель, который можно рекомендовать любому водителю независимо от его приоритетов. Нужны впечатляющие ускорения — без проблем! Нажимаешь на газ и мгновенно чувствуешь бодрый подхват.

Важна экономичность?

Расход топлива — всего 9 л/100 км. Для большой машины с мощным мотором и АКП это ничтожно мало. И что немаловажно, никаких проблем с зимней эксплуатацией. В декабрьские морозы дизель заводился моментально, стоило только нажать на кнопку. Садишься в салон, включаешь подогревы (а здесь «греются» не только кресла, но и руль!) — и спустя пару минут чувствуешь желание расстегнуть куртку и снять шапку.

BMW 530d


Широкий монитор - просто прелесть! К примеру, помимо изображения с камеры заднего вида умещаются пиктограммы функций, а также «картинка» с показаниями датчиков парковки


Бывало, застревал.

Минусы для зимней эксплуатации — только задний привод и маленький клиренс. Если на расчищенных киевских улицах чувствуешь себя уверенно, то в заснеженных дворах или в сильный снегопад того и гляди забуксуешь. Кстати, по сравнению с такими же заднеприводными Mercedes-Benz BMW гораздо быстрее соображает, как надо работать колесами, чтобы выбраться из снежной западни.

BMW 530d


Салон просто прекрасен: сидеть удобно, управлять функциями — тем более. Пришлось привыкать к двум джойстикам (коробки передач и iDrive), но это заняло совсем немного времени. Опций даже слишком много — к примеру, до сих пор не понимаю, зачем нужна память переднему пассажирскому креслу с электрорегулировками. Камера заднего вида в межсезонье — тоже спорная функция. Забрызгивается моментально, так что требуется богатое воображение, чтобы понять «картинку». Хорошо, парктроники всегда выступают в качестве дублера.

Крышка багажника тоже имеет электропривод — очень удобно. А вот двери закрываются с чуть большим усилием, чем мне хотелось бы (простите, но опять сравниваю с Mercedes-Benz). Скажете, придираюсь? А почему бы и нет, если автомобиль относится к премиум-классу? Все равно тот факт, что все замечания — на уровне придирок, скорее делает честь «пятерке».







Вернуться