
Затяжное скольжение на выходе из виражей контролируется очень легко благодаря мощности и отклику двигателя, позволяющим дозировать работу педалью газа и направлять автомобиль туда, куда нужно водителю.
В не меньшей степени впечатляет и работа тормозов в экстремальном режиме. Как несложно догадаться, езда по закрытому треку дает гораздо большую нагрузку на тормоза, нежели движение по обычным дорогам, но, несмотря на это, эффективность и сопротивление усталости тормозов остаются на высоте. Правда, работе с педалью тормоза мешает довольно раннее включение ABS, ограничивающее диапазон спортивного использования тормозов.
После трека лучше всего этот автомобиль раскрывается на автомагистралях. Он позволяет ехать очень быстро, но с сохранением комфорта благодаря уже упомянутой не чрезмерной жесткости подвески и великолепной шумоизоляции. BMW645 Ci не разочаровывает, а его реакции раз за разом доказывают водителю, что в его руках действительно породистый спорткар.
Четко выверенная подвеска, салон, в котором царят роскошь и комфорт, и двигатель с высочайшими характеристиками делают поездки на этом автомобиле настоящим удовольствием.