
BMW 645 Cabrio: навстречу ветру.
Вслед за версией купе BMW приступила к работе над кабриолетом, увидевшим свет в следующем году. При создании 645 Cabrio применялись те же принципы, что и при работе над его «братом» — купе шестой серии, но кабриолет 2+2 получился значительно красивее.
Одной из сильных сторон этого автомобиля стала его крыша. В отличие от других автопроизводителей немецкая марка сразу же отказалась от жесткой крыши и сделала выбор н пользу необычной системы, сочетающей в себе стеклянное заднее окно и мягкую крышу с треугольными боковыми продолжениями. Это позволило минимизировать аэродинамические завихрения на ходу и обеспечило больше места в багажнике, объем которого сократился до 350 л. Крыша, разработанная Gunther Premm и запатентованная BMW, состоит из четырех слоев: одного брезентового и трех из изоляционного материала, вспененного полиуретана. Складывается крыша автоматически ровно за 25 секунд. Активировать операцию можно изнутри стоящего или движущегося со скоростью не более 30 км/ч автомобиля.