Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

BMW 645 Ci


BMW 645 CiBMW 645 Ci задает высочайшую планку в категории больших купе. Его отличают мощь, элегантность и притягательный внешний вид.

Представив в сентябре 2003 года на Франкфуртском автосалоне BMW 645 Ci, баварская фирна вернула к жизни легендарную шестую серию, производившуюся с 1976 по 1989 год, и открыла новую главу в истории больших люксовых купе.

Агрессивная передняя часть, биксеноновые фары, награждающие машину орлиным взором, или замаскированное антикрыло на задней части и сдвоенная выхлопная труба тому причиной, но автомобиль сразу же притягивает взгляд и располагает к себе. Впрочем, это обычное дело для BMW. Несмотря на свои динамичные очертания, 645 Ci нельзя назвать спорткаром в строгом смысле этого слова. Он представляет собой быстрый и безопасный люксовый автомобиль с хорошо прогнозируемым поведением.

На рынке нет других четырехместных купе, обладающих размерами и мощью BMW. Правда, комфорт на задних сиденьях несколько страдает от ниспадающего потолка и недостаточного пространства для ног. Но в остальном эта машина очень функциональна: у нее внушительный багажник, она маневренна и к ней предлагается огромное количество опций. И это при том, что BMW 645 Ci уже в базовом исполнении оснащен всем, о чем только можно мечтать. Стандартно машина оборудуется фронтальными, головной и боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, парктроником, круиз-контролем, спорт-режимом коробки передач, включаемым кнопкой на центральной консоли, кожаной отделкой салона, автоматическим климат-контролем, системой контроля торможения в повороте, системами контроля тяги и курсовой устойчивости (ABS, ASC, DBC, EBV), мультифункциональным кожаным рулем, регулируемым по вы соте и вылету... и множеством мелочей, подчеркивающих характер этой люксовой марки.







Вернуться