Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Volkswagen Touareg Guibdrid


Volkswagen Touareg GuibdridЯ проехал на нем много. Ездил по Москве, за Москву и далеко из Москвы. По шоссе, проселкам, разбитым шоссе, погибшим поселкам и на выселки. Быстро и медленно, с пассажирами и без. И думаю, что при его 18-х колесах (скромный и оптимальный вариант) Touareg где-то недалеко от золотого сочетания управляемости, проходимости, прочности и дизайна для обитателя среднерусской равнины.

Потому что даже большие ямы не опасны для пухлых колес и прочной подвески. Потому что даже если вы “зевнули” “лежачего полицейского”, это не сломает ни вас, ни Туарег”. Потому что даже на 150 в напряженных асфальтовых поворотах машина не рыскает совсем, не кренится излишне и не скачет вовсе. Потому что кресла вместе с удачным профилем имеют не избыточный, но вполне достаточный набор регулировок.

Этот Tuareg - гибридный. Стоит дорого, жрет много. Под полом багажника вместо запаски у него большой аккумулятор. Как проходит его жизнь, можно понять, взглянув на монитор. Чаще всего аккумулятор заряжается мотором и тормозами. Кстати, в случае с тормозами вы отлично чувствуете, когда тормозите генератором, а когда колодками: тормозное усилие делает существенный скачок.

Отдает энергию обратно аккумулятор скорее как система KERS, чем как гибридный привод. То есть если продавить педаль до пола, мощь электромотора добавится к трехлитровому V6, и вместе они выдадут 333+46=379 л.с. Причем без задержек или провалов - троллейбусная тяга заполнит все пустоты в ускорении, оставшиеся от мотора и трансмиссии. Впрочем, можно проехать несколько десятков метров по двору и на одной только электротяге. Или очень долго слушать музыку, не запуская двигатель. А вот в штатных городских режимах батарейка расходуется мало, оттого и экономичной машину не назовешь. Все как на мощных больших бензиновых машинах: 14-15 литров в городе, 11-12 медленно по трассе, 14,5 - быстро по трассе. Он это позволяет: на заброшенных дорожках вдали от жилья и радаров, где можно разбираться с изъянами дорог, не сбрасывая хода. Я часто пользуюсь круиз-контролем, чтобы не превысить излишне скорость. В VW лепесток управления расположен удобно, и усилия на нем подобраны истинно по-фольксвагеновски - идеально. Однако плюс и минус – увеличить-уменьшить заданную скорость можно почему-то только на +/- 10 км/ч. Это не слишком подробно.
Volkswagen Touareg Guibdrid

Карты навигации, что встретишь нечасто, ориентируются не только в федеральных трассах, но и в деревенских направлениях. Это хорошо, как и управление всей мультимедиа. Телефон легко “цепляется” что для музыки, что для разговоров. И к Bluetooth, и к шнурку. Расположен разъем, увы, на дне перчаточного ящика, так что подключать-вынимать его приходится, разгребая ворох перчаток.

Однако беспроводная связь работает превосходно, а подзарядить телефон в долгом пути можно и от розетки 220 V на “спине” центрального бокса. Отдельной похвалы заслуживает свет - мощный и гибкий. Переключается в автоматическом режиме, переходя с дальнего на ближний, именно тогда, когда уже сам тянешься к рычагу.

Активная подвеска из пакета Driving Dynamics превосходно справляется с дорогами автоматически. Однако можно принудительно перевести ее, к примеру, в “спорт”, если вы едете быстро и опасаетесь неровностей - машина станет еще собраннее в поворотах, а энергоемкость подвески возрастет существенно. Touareg – настоящая мужская машина, на которую можно положиться. Которую уважают и соседи по потоку, и инспекторы ДПС, и сам водитель. Блестящий кандидат на роль единственного автомобиля на все случаи жизни. Однако я бы выбрал машину с дизельным V6 245 л.с., и докаткой - в полтора раза дешевле.







Вернуться