Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » BMW 750LixDrive Pure black edition

BMW 750LixDrive Pure black edition


BMW 750LixDrive Pure black editionСытого тянет пофилософствовать. Отчего мы любим большое и черное, как это нас характеризует, как помогает лучше себя чувствовать - все это давно истерто в бесполезную словесную пыль. Говорить об этом еще раз - как лишний раз поминать Pussy Riot. Я знаю одно: сегодня на парковке передо мной стояли Chevrolet Camaro, похожий на игрушку из “Детского мира”, и угольная глыба BMW 750Li.

И я выбрал “семерку” - не потому, что комплексую, хочу казаться сотрудником президентского аппарата или собираюсь на стрелку. Наверное, ярко-красный китч пластикового Camaro я уже перерос - внутри BMW мне куда приятнее. И, кстати, едет он ничуть не хуже мускул-кара. А еще мне нужно было сгонять на дачу...

BMW 750LixDrive Pure black edition - большой черный мавзолей, где мечтает лежать абсолютное большинство населения РФ, но лежат лишь те, кто может себе это позволить. Настоящий островок стабильности. Он элегантен, как негр во фраке, и так же далек от народа, как вантуз от вай-фай.

В названии машины много букв, и все они здесь для того, чтобы подчеркнуть: тот, кто едет на этой машине, - крутой. И что самое интересное, эта очерненная версия создана BMW только для России.

Сказать, чем она отличается от обычной 750Li? Черными ноздрями решетки радиатора, черными окантовками окон и зеркал, черными полосками на ручках дверей, черными молдингами. И патрубками выхлопных труб... правильно, черными. Весь этот пакет отделки стоит 274 315 рублей, а создано таких машин всего 50. Вот только проданы не все, а лишь 32 штуки. К нам уже нагрянула новая, рестайлинговая “семерка”, и мы пока не знаем, будет ли у нее такая же черная версия.

BMW 750LixDrive Pure black edition

Я не стал бы жить в квартире, где все, от обоев до мебели, было бы черным. Я не люблю черную одежду и абсолютно черные машины я тоже не люблю. Но у BMW получилось сделать вещь не только более статусной, но и красивой. Конечно, можно покрыть ее матовым лаком, глухо затонировать стекла и фонари - и получится безвкусный броневик. Но различие между подобными уличными самопалами и работой BMW такое же, как между пиджачной парой с "черкизона" и смокингом от Тома Форда.

Можно ни черта не понимать в костюмах, но одев, эту разницу чувствуешь сразу. Присаживайтесь. Мы покажем вам, насколько она крута.

Я еду равномерно и прямолинейно. А захочу – рвано и криво. Ничто не может на это повлиять, кроме моего хотения. Мне абсолютно наплевать, что кто-то может счесть меня наемным шофером: за рулем здесь так же классно, как и сзади. А кайфа намного больше!







Вернуться