
Lexus ES 250 безусловно понравился по управляемости. Все органы управления очень естественны, запас сцепления велик. В поворотах машина провоцирует ехать всё быстрее и быстрее, пока излишнюю увлечённость не скорректирует система стабилизации.
Гибрид Lexus ES 300h кажется чуть более инертным, и не таким интуитивным. Но если не проводить прямых параллелей, то и он держится молодцом.
Внутри Lexus ES ощущаешь себя довольно комфортно, тут хорошая шумоизоляция. Очень понравилась подвеска, которая не сильно кренилась в поворотах, и при этом обеспечивала хороший уровень комфорта, особенно при проезде рельсов или даже по грунтовой дороге.
Основные конкуренты Lexus ES – немецкие премиум седаны. Японский бренд борется с ними в том числе за счёт хорошего соотношения цены и комплектации. Так гибрид уже в базе оснащается: ксеноном, люком, камерами заднего вида, кожаным салоном, вентиляцией сидений, а так же множеством систем безопасностей.