
ES 250 вообще понравился ощущением лёгкости на разгоне и своей предсказуемостью. Ускорение очень пропорционально нажатию на педаль газа. Можно даже играть с коробкой передач при помощи акселератора. Нажимаешь сильней и тут же включается пониженная передача. Получается следующее. В отдельных спринтах с места, гибрид выигрывает у традиционной машины более 1 секунды в разгоне до сотни и ощущается более тяговитым. Но при слишком интенсивной или слишком равномерной езде преимущества гибрида менее очевидны. В прочем помимо разгона есть ещё один аспект – экономичность. Гибридный привод хорош тем, что не позволяет бензиновому мотору работать в наиболее оптимальных режимах или не работать вовсе. Например когда мы едем в пробке или на маленькой скорости, то несколько км мы можем проехать на чистой электрической тяге. У гибридной машины есть ещё одна интересная кнопка – это электрический режим. При её помощи можно принудительно заставить ехать на электротяге, естественно если в аккумуляторах осталась какая-то энергия.