
Самое удивительное ощущение от гибрида, это когда садишься за руль, нажимаешь кнопку старта двигателя, а он не заводится, при этом машина выводит пиктограмму “ready” (готово), в этот момент происходит движение только на электротяге. Бензиновый двигатель подключается позже, причём заметить это из салона очень сложно. А вот когда стоишь наружи, то момент пуска, в принципе достаточно хорошо слышен, но внутри полная тишина.
Гибриду ES 300h на разгоне помогает электромотор, увеличивая мгновенную мощность до 200 лошадиных сил. Поэтому на низких и средних скоростях кажется, будто едешь на машине с наддувом. Особенно удобно на обгонах, когда силовой агрегат демонстрирует чудеса эластичности. Тем не менее, длительная езда в режиме «газ в пол» приводит к снижению динамики гибрида. Если очень долго ездить быстро, то видимо зарядка аккумулятора постепенно иссякает и машина разгоняется уже не так интенсивно, поэтому бензиновый аналог при длительных ускорениях начинает выигрывать.