
Дизель мощностью 197 лошадиных сил отличается гигантским крутящим моментом, в среднем диапазоне оборотов, поэтому отклики на педаль газа уверенные и плотные.
Шести ступенчатый автомат работает практически незаметно. Темп разгона до сотни у Сантафе не поражает – 10 секунд до сотни, но главный козырь дизеля – удобство управления разгоном.
Новая система полного привода с электрогидравлической муфтой, передаёт на задние колёса больше крутящего момента, позволяя месить грязь неограниченное время, без риска перегреть муфту. В тяжёлых условиях её можно замкнуть жёстко.
Стоимость автомобиля начинается от 1 299 000 рублей за бензиновую версию и от 1 420 000 рублей за дизель. Это достаточно дорого, ведь например Аутлендер в сравнимых комплектациях обойдётся ощутимо дешевле. Но Хёндай явно позиционирует свой продукт выше среднего уровня, а правильна ли эта ставка – покажет рынок!