
Понравился силовой агрегат Киа Соренто. Мотора достаточно для уверенных обгонов, а автомат работает абсолютно незаметно. Полный привод пригодиться на наших заснеженных дорогах, обеспечивая уверенный старт с места. Единственное разочарование – повышенная чувствительность подвески к микро профилю дороги. На снежной гребёнке автомобиль пронизывают мелкие вибрации.
Автомобиль имеет дистанционный ключ. Соответственно подходя к машине можете даже не нажимать на кнопку, на брелоке есть небольшая специальная кнопочка. Кстати замка зажигания под ключ, тут также нет. Автомобиль заводится кнопкой. Ключ можно держать либо в кармане, либо поместить его в специальный слот в боксе подлокотника.
Если предыдущие Киа Соренто был всё же внедорожником, не смотря на не очень большой дорожный просвет, то новая модель – это 100% паркетник. В частности у неё не очень большой просвет. Он меньше 20 см. У Соренто автоматически подключаемый полный привод. У автомобиля достаточно большие свесы. Учитывая всё вышеперечисленное, для серьёзного бездорожья Соренто не годиться.
