Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Эргономика Киа Соренто

Эргономика Киа Соренто


Эргономика Киа СорентоИтак, для сегодняшнего теста, мы взяли Киа Соренто с самой богатой комплектацией. У него кожаный салон, электрические регулировки сидений, некоторые считают это излишеством, но в целом это очень приятная опция. Руль регулируется механически по вылету и по высоте.

Каких-то претензий к эргономики обнаружено не было. Основные органы управления достаточно удобно расположены. Самый большой изъян, который нашёлся при тесте – это очень широкие передние стойки, предусмотренные для улучшения пассивной безопасности, за которыми может скрыться из виду и автомобиль, и пешеход. Сам стиль салона не является экзотическим или эпатажным, но приятен и в пользовании и приятен на вид. Чего только стоят колодцы приборов, напоминающие немного спортивные машины.

Автомобиль также понравился тем, насколько приятно пользоваться основными и второстепенными органами управления. То есть все барашки и кнопки «ходят» с приятными усилиями, что в принципе характерно для авто европейского уровня. Однако пластик панели, для любителей пощупать, может показаться жестковатым. Но по сути, основная проблема – это не жёсткий пластик, а гремящий пластик. Но в нашем случае это показать может только длительная эксплуатация.

Эргономика Киа Соренто







Вернуться