
Не смотря на щедрые пропорции, Пежо постаралась сделать машину более доступной. К примеру, базовая версия с кондиционером, стоит 577 тысяч рублей. Это гораздо дешевле, чем лидеры в сегменте с аналогичной комплектацией. Не смотря на свою умеренную цену, Пежо 408 не кажется бюджетным автомобилем. Салон здесь заимствован от Пежо 308. В частности такой же необычный, мягкий на ощупь, и приятный на ощупь, отделочный пластик. Но есть и небольшие отличия от 308-го. Например регуляторы подогрева сидений переехали в видимую зону, раньше они находились сбоку от сидений.
Подкупает то, что даже в базовой комплектации у машины есть весь необходимый минимум. Например регулировка сидения по высоте, регулировка руля по вылету и высоте, причем в достаточно широких пределах. Поэтому найти удобную посадку даже рослому человеку, не составит труда.
В салоне Пежо 408 много ёмкостей для поклажи, вместительный бардачок, и открывающийся бокс-подлокотник.