
Пежо 408 позиционируется как седан «Гольф» класса. А это значит, что он будет конкурировать с такими машинами как Форд Фокус, Опель Астра и Шкода Октавиа. При этом 408 превосходит их по размерам, он даже длиннее Тойота Авенсис предыдущего поколения. То есть формально его можно отнести к более высокому, «D» классу. Даже внешне заметно, что у него длинная колёсная база и большой задний свес. Всё это сулит исключительную вместительность.
Пежо 408 построен на удлинённой платформе универсала Пежо 308, поэтому места на втором ряду очень много. По этому параметру автомобиль является лидером класса. У него длинные подушки сидений, большой запас места перед коленями и над головой. Никаких особых следов бюджетности в автомобиле нет. Даже потолочные ручки имеют микролифты, а для пассажиров предусмотрен отдельный плафон. К слову на заднем ряду есть даже дефлекторы системы вентиляции с регулировкой.