Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Тест Kia Picanto - часть 1

Тест Kia Picanto - часть 1


Тест Kia Picanto - часть 1Обычно такие модели машин в этом классе особо не отличаются друг от друга и уж точно не могут похвастаться каким-то оригинальным дизайном. Владельцам KIA Picanto не важен объём двигателя, мощность и управляемость. Зачастую владельцы таких авто, думают, что машина может отличаться только цветом. Первыми эту ситуацию переломили в Хонде, сделав из маленького «Джаза» настоящий фургон в миниатюре. Говорят туда даже помещается велосипед и с него не надо снимать колёса. Затем пришла очередь дизайна и в Шевроле сделали новый СПАРК, при виде который не понимаешь, как машина, которая выглядит настолько круто, стоит так дёшево! Ну и наконец в Киа решили предложить свой рецепт. Корейский малыш оснащён огромным количеством опций, которым позавидуют и более дорогие машины. Подогрев руля, USB, светодиодные фонари, список можно продолжать.

Ну а может ли такая машина подарить что-то интересное, не просто доехать из дома до магазина и забить багажник продуктами, а что-нибудь драйверское. Это мы решили проверить на льду. Электронных помощников при езде нет. Всё предельно просто. У автомобиля хорошие и чёткие реакции в управлении. Он охотно слушается руля и уверенно выходит из заносов и сносов.
Тест Kia Picanto - часть 1

Конечно «зажигалкой» машину не назовёшь. Она слишком медлительна. Стоит стрелке спидометра приблизиться к отметке 60 км.ч., как педаль становится ватной. Она просто не реагирует на нажатие. При этом мотор ревёт, машина пытается разогнаться, но делает это очень неуверенно. Ещё бы, сотню Пиканто набирает за 13.5 секунд. Таким результатом особо не похвастаешь.







Вернуться