Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Skoda Citigo


Skoda CitigoВнутри автомобиль оформлен максимально просто, на сколько это вообще возможно. Даже необычные боковые вставки на дверях окрашены просто в цвет кузова.

Экономили тут везде, и на колёсах, и на фарах, и на фонарях. Однако обладает современной платформой, а также инновациоными технологиями от Фольксваген. Именно это помогло Skoda Citigo получить 5+ при краш тесте.

Отделка в Skoda Citigo напоминает коммерческий автомобиль, к примеру, как у фургона. Оно всё вроде как неплохо работает, но слишком простое на ощупь и слишком простое на вид. Многие вещи упрощены здесь просто до предела. Вот скажем у водителя всего одна кнопка для того, чтоб открыть водительское стекло. А вот для открывания стекло пассажира, нужно лезть к двери пассажира. Про шумоизоляцию и говорить нечего, многие кузовные элементы вообще не прикрыты.

Но на самом деле не всё так плохо, и хотя количество электронных гаджетов сведено здесь к минимуму, навигатор привлекает к себе внимание. Кстати это не просто навигация, которая установлена как внешнее устройство, а это интегрированная мультимедиа система с автомобилем. Парктроник, кондиционер, бортовой компьютер, индикация открытых дверей, и даже навигация. Зачастую это приподносится как что-то особенное, и стоят целую кучу денег. А вот в Skoda Citigo уже всё включено. И это ещё не всё, на дисплей выводится любая информация: управление магнитолой, в том числе с USB и Bluetooth, датчики парковки. Пощёлкав меню понимаешь, что Skoda Citigo не так уж и прост, как казалось вначале.

Skoda Citigo

Обычно в таких маленьких машинках с маленьким двигателем производители вообще не делают тахометров, но тут решили побаловать и установили аж 2. Первый на панели приборов, а второй LCD экране.

Двигатель здесь всего 1 литр, мощностью 75 лошадиных сил. Казалось бы он совсем не сможет разогнать авто, но на деле автомобиль обладает неплохой динамикой. С механикой Ситигоу достаточно резвый. Единственное но, это старт с места, мотор очень сильно заглушен и заглохнуть тут проще простого. Так что экзамен в автошколе на ней лучше не сдавать.

В итоге получился и простой и интересный по сути автомобиль, упрощённый дизайн компенсируется яркими красками кузова.







Вернуться