Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Seat Altea Freetrack


Seat Altea FreetrackАвтопроизводителям рассчитывать на успех на нашем рынке без кроссовера нельзя. А как быть если такого автомобиля в гамме нет? Надо его соорудить из того, что есть под рукой. Именно так и поступили в Seat. Взяли минивен Altea, увеличили дорожный просвет, снабдили полноприводной трансмиссией, и прикрыли кузов защитным пластиковым обвесом. Вот вам и кроссовер. Вернее сказать почти кроссовер. Потому как минивеновское происхождение замаскировать удалось не полностью.

Садишься в салон и проникаешься горячим испанским духом. Здесь всё пропитано южной страстью. Как вам к примеру, утопленные в отдельные колодцы приборы? А то, что центральное место на панели занимает не спидометр а тахометр? Не менее интересно смотрится и массивная плита центральной консоли, которая к тому же чуть повёрнута в сторону водителя. Правда кнопки в верхней части консоли немного мелковаты и нажимать на них не совсем удобно.

Ещё одну претензию можно бросить в сторону отделки. Она слишком проста и незайтелива. Находясь в сеатовском салоне, так и хочется воскликнуть, он действительно стоит 1 250 000 рублей?

А вот где минивеновские корни во благо, так это на заднем диване. Здесь раздолье. Правда места с запасом хватает только двоим. Радует изобилие откидных потолочных ящиков.

Seat Altea Freetrack

В нашу страну этот автомобиль поставляется только с одним вариантом двигателя. Двухлитровый дизельный турбомотор выдаёт 211 лошадиных сил. Весьма недурно для минивена. Машина при разгоне может удивить кого угодно. Кто бы мог подумать, что это неуклюжий с виду автомобиль способен стартовать с таким напором. Для набора 100 км.ч. ему необходимо чуть более 7 секунд. Однако без раздражений не обошлось. Настроение портит высокий уровень шума и чрезмерная дерготня 6-ти ступенчатого автомата. Особенно дасаждают рывки в пробках и на пересечённой местности. Кстати в этой стихии Сеату проявить себя достаточно сложно. Всё таки это не полноценный внедорожник.
Seat Altea Freetrack

Seat Altea Freetrack покоряет удивительно точными, для такого рода автомобиля реакциями на руль и нереальной устойчивости в поворотах. Подвеска весьма энергоёмкая, ни одного пробоя я не заметил.

Получился слишком дорогой и странный автомобиль. В Altea Freetrack в Сеате немного перехитрили.







Вернуться