
Rapide – это первый четырёхдверный автомобиль в истории Aston Martin. По суперкаровски приземистый кузов имеет немало общих фирменных стилистических элементов. Rapide можно принять за седан. Но узенькая крышка багажника тут простирается до самой крыши, что свойственно хетчам. Изюминка Rapide - двери. Открываются не просто в бок, но и вверх. Необычное решение.
Англичане называют Aston Martin Rapide наиболее практичным и удобным автомобилем в своей гамме.
Первое разочарование – крайне неудобная посадка из-за низкой крыши. В салоне, даже на передних креслах чувствуешь себя стеснённо, словно в гоночном болиде. Попробовав сесть назад я понял, что мне там не место. Здесь тесно даже ребёнку, не говоря о взрослом человеке.
В Aston Martin Rapide очень приятная на ощупь кожа, красивая и изысканная панель из дерева, ну и как полагается полный фарш электроники. Будоражит кровь необычный, стильный сапфировый ключ зажигания. Такой вы не встретите в Ламборгини или Порше. Однако качество сборки оставляет желать лучшего. Не понимаю, как в автомобиле такого уровня могли допустить неприятный люфт кнопок и шайб, а также кривые, несуразные стежки!
Настоящей гордостью автомобиля является собранный вручную 6-ти литровый, 12-ти цилиндровый двигатель. Его мощность 477 лошадиных сил. Кстати автоматическая коробка передач находится в задней части кузова. Это позволило добиться правильной развесовки по осям
Машина пуляет с места так, как будь то в её распоряжении реактивный двигатель, а то и два. У него резкие и острые реакции на повороты руля. С этой машиной необходимо держать ухо востро. В прочем не меньше восторга доставляет динамика Aston Martin Rapide.
Rapide красивый и быстрый, но вместе с тем тесный и неудобный. При цене более 12 000 000 такого симбиоза не должно быть!