
Фейслифтинг, рестайлинг, ребрендинг, всё это название пластических манипуляций проделанных над добродушным Daewoo Matiz, чтобы создать из него Chevrolet Spark. Не скрою, работы было проделано немало. Доработанный кузов стал гораздо симпотичнее. Особенно оригинально смотрится лихая, зигзага образная выштамповка в районе боковых зеркал и передняя, сложно составная, светотехника. Двери у Chevrolet Spark практически невесомые. Слабому полу это явно понравится.
Высокий кузов, позволяет садиться в салон, нагибаясь меньше обычного. Стало ли сидеть за рулём после рестайлинга? Однозначно нет! Узко. Может быть стало чуть удобнее, но не намного… Зато интерьер автомобиля стал значительно интереснее.

Стартует Chevrolet Spark резво, но только стартует, после 60 км.ч. динамика пропадает безвозвратно. Но не скорость, залог успеха, у этого американца с корейским паспортом.
Во-первых, при нынешних ценах на бензин, потребление 7 литров в городе, позволяют неплохо экономить. Во-вторых, радиус разворота равен 9 метрам, это означает, что Chevrolet Spark может сменить направление движения буквально на пяточке. В тесном мегополисе это качество особенно ценно. И в-третьих, управляется Chevrolet Spark гораздо лучше, чем Matiz. Сказывается модернизированная передняя подвеска и полностью новая задняя. Над подвеской немного поколдовали инженеры спорткаров фирмы Lotos.
Ну что же, комфорт, управляемость и безопасность повысились однозначно, повысилась соотвественно и стоимость, но оправдано ли? Ведь за эти деньги у Шевроле есть модель классом выше, с более мощным двигателем.