Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Peugeot 308 CC


Peugeot 308 CC

Кабриолет. Мы сразу представляем солнце, свежий воздух, но говорят есть кабриолеты способные порадовать и не в такую прекрасную погоду.

На Peugeot 308 CC по заявлениям производителей можно ездить даже ранней зимой. Правда в пресс релизе совершенно не указано, в какой стране, данная ранняя зима имеет место быть. Согласитесь есть разница, Африка или Россия. Так вот московская осень тоже не подарок.

Но начнём всё-таки сказ про автомобиль. Купе кабриолет. Привод передний. Двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Трансмиссия автоматическая. Максимальная скорость 205 км.ч. Расход топлива около 12 литров. Цена тестируемого автомобиля 1 246 000 рублей. Автомобиль производится во Франции. Ну что же, начнём наш тест драйв.
Peugeot 308 CC

Посадка тут очень низкая. Можно легко шарахнуться головой.

Для начала предлагаю рассмотреть салон авто. Сев за руль вы увидите обычный французский интерьер. Простенький но со вкусом. Но главная в этой машине всётаки крыша. Клавиши управления механизмом расположены между передних кресел. Нажимаем и через 20 секунд жёсткий складной верх упаковывается в багажный отсек. Обратная процедура требует на пару секунд больше времени. Механизм крыши работает кстати на скорости до 12 км.ч.
Peugeot 308 CC

Кстати здесь есть воздушный шарф. Как обещают производители с ним будет комфортно в поездке даже в очень нетёплую погоду. По идее, если вам захотелось проехать со сложенной крышей в прохладную погоду, то включив обдув, вас должно обволакивать струящимся из сидений тёплым воздухом. Только есть маленькое но, шарфик дует мне не в шею, а в спину, соответственно, чего он там обволакивает, вопрос… И даже если правильно эксплуатировать этот шарф, лучшее на что вы можете рассчитывать – это больничный лист.

Управляемость неплоха, но не будоражит кровь мою. Зато кузов демисезонного кабриолета не дышит даже на неровной дороге.

Не понравилось, что при парковке постоянно приходится переживать за сохранность низкого и вытянутого переднего бампера. Повредить такой бампер о бордюр не составит особого труда.







Вернуться