Францию по праву можно считать родиной революции во всех смыслах. Французы даже машины делают не похожими на другие. Новый Citroen C3 – это что-то с чем то! Он стал более округлый или скруглённый, кому как больше нравится. У машины появилась достаточно агрессивная решётка радиатора. Но согласитесь, если пикинесу нарастить клыки, волком он всё равно не станет. Также и тут. Хотя чего греха таить внешность яркая, броская, молодёжная!
Самая главная фишка автомобиля – лобовое стекло. Оно создаёт фантастическое ощущение. Благодаря ему можно любоваться небом и облаками.
Салон современный и развеивает последние сомнения для кого собственно создавался этот автомобиль. Он сделан не для мужчин. Тут всё отталкивает сильный пол. Легкомыслие – вот пожалуй девиз нового Ситроена.
Из приятных моментов, это качество материалов, оно тут на высоте, комплектация также хороша, присутствует климат-контроль, есть дешёвая автомагнитола, и цифровые дисплеи.
При том, что багажник не самый маленький – 300 литров, а при сложенных сидениях, вы получаете целую тысячу, он всё равно остаётся непрактичным. Пол у него неровный, а погрузочная высота великовата. Под капотом скрывается бензиновый двигатель объёмом 1598 кубиков и мощностью 120 лошадей. Мотор достаточно резвый и в принципе можно уверенно передвигаться на авто в городе. Но одно но, всё портит. Законодатели автомобильной моды и эпатажа, установили на свой новый автомобиль анохранизм, четырёхступенчатый автомат. Это более чем странно. Ведь даже азиаты комплектуют свои авто 5-ти ступенчатыми автоматами. К тому же такая коробка, при агрессивном стиле вождения, помогает использовать до безобразия много горючего. Около 13 литров на сотню. Если же ездить спокойно, то аппетит потрясающий – 10 литров. Но в целом управляется машинка довольно точно и чувствительно, что в комплексе с небольшими размерами и крутым углом поворота передних колёс, делает её маневренной.
С такой крышей авто стоит 714 000 рублей. Это в принципе много, учитывая, что основную часть года у нас на улице грязь и слякоть.