
Французские стилисты любят эпотировать публику. Типичный пример их работы – интерьер CITROEN C4. В салоне царит авангардный дух. Смотрится смело, но удобным интерьер не назовёшь. 3 монитора на центральной консоли сбивают с толку. Сразу и не поймёшь, где и какая информация высвечивается. Руль с неподвижной ступицей интересен, однако нажимать кнопки при вращении баранки невозможно. И таких вещей, выполненных как у конкурентов в C4 немало. Хорошо хоть педали тут имеют традиционное расположение и не переставлены местами

Ещё один повод для гордости – приличный дорожный просвет, а также тот факт, что моторный отсек имеет прочную металлическую защиту и ему есть что защищать. 120 сильный двигатель интернационален. Французы его разрабатывали совместно с немецкими специалистами из БМВ. Хороший получился агрегат. Мотор уверенно тянет во всём диапазоне оборотов. Достойную динамику обеспечивает и короткая по передаточным числам 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия.
По управляемости CITROEN C4 неплох, но уступает более современным соперникам, всё таки 7 лет – это возраст. Он нервно реагирует на колеи и чуть что соскакивает с траектории, норовя отправить корму в занос. Нелёгкий руль не добавляет водителю уверенности. Дорожную мелочь, подвеска успешно фильтрует, но на ямах по глубже машину ощутимо трясёт. К тому же при прохождении неровностей салон похрустывает.
Вообщем это нормальная машина за нормальные деньги.