Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Тест CITROEN C4


Тест CITROEN C4Хетчбек CITROEN C4 1.6 MT. Машина это не молодая, но у неё ещё есть порох в пороховницах. Этот автомобиль выпускается только с 5-ти дверным кузовом. Данный вариант наиболее востребован в России. Не смотря на возраст CITROEN C4 до сих пор выглядит актуально и даже модно. С чем с чем, а с дизайном у Ситроена всегда всё было в порядке.

Французские стилисты любят эпотировать публику. Типичный пример их работы – интерьер CITROEN C4. В салоне царит авангардный дух. Смотрится смело, но удобным интерьер не назовёшь. 3 монитора на центральной консоли сбивают с толку. Сразу и не поймёшь, где и какая информация высвечивается. Руль с неподвижной ступицей интересен, однако нажимать кнопки при вращении баранки невозможно. И таких вещей, выполненных как у конкурентов в C4 немало. Хорошо хоть педали тут имеют традиционное расположение и не переставлены местами wink . Правда мужчины ростом выше среднего, попинают на тесный педальный узел, ноги тут заплетаются. Однако сам салон тесным не назовёшь. Места хватает как на передних, так и на задних сидениях. Багажник тоже радует немалой вместимостью.

Тест CITROEN C4

Ещё один повод для гордости – приличный дорожный просвет, а также тот факт, что моторный отсек имеет прочную металлическую защиту и ему есть что защищать. 120 сильный двигатель интернационален. Французы его разрабатывали совместно с немецкими специалистами из БМВ. Хороший получился агрегат. Мотор уверенно тянет во всём диапазоне оборотов. Достойную динамику обеспечивает и короткая по передаточным числам 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия.

По управляемости CITROEN C4 неплох, но уступает более современным соперникам, всё таки 7 лет – это возраст. Он нервно реагирует на колеи и чуть что соскакивает с траектории, норовя отправить корму в занос. Нелёгкий руль не добавляет водителю уверенности. Дорожную мелочь, подвеска успешно фильтрует, но на ямах по глубже машину ощутимо трясёт. К тому же при прохождении неровностей салон похрустывает.

Вообщем это нормальная машина за нормальные деньги.







Вернуться