Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Citroen c5 дизель


Citroen c5 дизельСедан и дизель, такое в России встречается пока не часто. Сегодня мы поговорим об одном из представителей этого пока ещё малочисленного семейства.

Люксовые амбиции этого Citroen C5 выдают широкие, тяжёлые двери. Приземистый плавный силуэт кузова гармонирует с роскошной решёткой радиатора и линией фар. А слегка приподнятая линия багажника намекает на агрессивность.

Да, в салоне автомобиля комфортно, но не покидает ощущение, что чего-то не хватает. Кресла действительно удобные. Спортивные сидения с боковой поддержкой регулируются в нескольких положениях. А водительское кресло может принять форму именно вашей спины.

Салон отделан добротным пластиком и кожей. Широкая торпеда, глубоко утопленная глазница приборов в общем настоящий бизнес класс. Детали хорошо подогнаны друг к другу. Сзади даже пассажиром высокого роста разместиться с удобством, труда не составит. Места более чем достаточно. В целом внутреннее пространство оставляет положительное впечатление. Хотя царством эргономики этот автомобиль назвать можно, но с небольшой натяжкой. Однако его самый главный плюс расположился под капотом.

На Citroen C5 установлен 6-ти цилиндровый дизельный двигатель, объёмом 2.7 литра и мощностью 280 лошадиных сил. При этом расход при смешанном цикле не превышает 10 литров. Учитывая разницу в цене между соляркой и 95-м, экономия получается существенная. При этом автомобиль может похвастаться потрясающей динамикой. До первой сотни он разгоняется за 9 секунд.
Citroen c5 дизель

Руль и Ситроена получился очень оригинальным. Однако количество кнопочек приводит в замешательство. Найти нужную, не отвлекая глаз от дороги – целая проблема. Ступица руля остаётся неподвижной, что по началу очень непривычно, зато подвеска у Citroen C5 по – настоящему хороша. Неровности трассы даже не замечаешь. Отдельного упоминания заслуживает способность подвески присесть или подняться на 45 мм. Но на дороге это не нужно. Лучше перевести машину в спортивный режим, при помощи кнопки на кулисе. Это позволит немного полихачить, но расход топлива существенно увеличиться.

6-ти ступенчатый автомат нисколько не закрепощает резвый характер машины и имеет очень удобный и немаловажный плюс для российских условий – зимний режим. Приятное впечатление оставила и шумоизоляция. Голос мотора в салоне практически не слышно.







Вернуться