
Люксовые амбиции этого Citroen C5 выдают широкие, тяжёлые двери. Приземистый плавный силуэт кузова гармонирует с роскошной решёткой радиатора и линией фар. А слегка приподнятая линия багажника намекает на агрессивность.
Да, в салоне автомобиля комфортно, но не покидает ощущение, что чего-то не хватает. Кресла действительно удобные. Спортивные сидения с боковой поддержкой регулируются в нескольких положениях. А водительское кресло может принять форму именно вашей спины.
Салон отделан добротным пластиком и кожей. Широкая торпеда, глубоко утопленная глазница приборов в общем настоящий бизнес класс. Детали хорошо подогнаны друг к другу. Сзади даже пассажиром высокого роста разместиться с удобством, труда не составит. Места более чем достаточно. В целом внутреннее пространство оставляет положительное впечатление. Хотя царством эргономики этот автомобиль назвать можно, но с небольшой натяжкой. Однако его самый главный плюс расположился под капотом.
На Citroen C5 установлен 6-ти цилиндровый дизельный двигатель, объёмом 2.7 литра и мощностью 280 лошадиных сил. При этом расход при смешанном цикле не превышает 10 литров. Учитывая разницу в цене между соляркой и 95-м, экономия получается существенная. При этом автомобиль может похвастаться потрясающей динамикой. До первой сотни он разгоняется за 9 секунд.
Руль и Ситроена получился очень оригинальным. Однако количество кнопочек приводит в замешательство. Найти нужную, не отвлекая глаз от дороги – целая проблема. Ступица руля остаётся неподвижной, что по началу очень непривычно, зато подвеска у Citroen C5 по – настоящему хороша. Неровности трассы даже не замечаешь. Отдельного упоминания заслуживает способность подвески присесть или подняться на 45 мм. Но на дороге это не нужно. Лучше перевести машину в спортивный режим, при помощи кнопки на кулисе. Это позволит немного полихачить, но расход топлива существенно увеличиться.
6-ти ступенчатый автомат нисколько не закрепощает резвый характер машины и имеет очень удобный и немаловажный плюс для российских условий – зимний режим. Приятное впечатление оставила и шумоизоляция. Голос мотора в салоне практически не слышно.