
Начнём с того, что лимузины на заводах не делают. Это всегда штучная работа. В ателье берут автомобиль донор и удлиняют за счёт специальной вставки. Была машина обычная, стала удлинённая.
Но тест-драйв, есть тест-драйв, и мы всё же должны проехать за рулём и оценить управляемость этого колёсного монстра.
Да, это явно не спорткар. Про расход топлива я даже говорить не буду. Хотя на лимузине гонять совершенно не хочется. Ну а сейчас перейдём к техническим характеристикам.
Машина оборудована стандартным, 3.5 литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил. Подвеска тут усиленная, так как машина весит более 2 тонн. Привод у него в отличии от серийной модели – задний. Возможно вы удивитесь, но в лимузинах главное другое. Начинка салона содержит всевозможные опции. Тонированные стёкла, бар, звуконепроницаемая перегородка между водителем и пассажирами. Отличная видео и аудио система. Светящиеся полы и эффект звёдного неба над головой. Но самое главное – это кожаные диваны, на которых помещается 10 человек. Здесь не то что свадьбу справлять, тут жить можно.
Но есть у этого красавца и свои слабые стороны. Если взглянуть на лимузин, как на обычный автомобиль, то это сплошная головная боль, для водителя разумеется. Для управления этим автомобилем, водитель должен иметь права категории D (автобус). Основные сложности, с которыми сталкиваются шоферы лимузинов, это передвижения по мегаполису. Очень узкие улицы, проблема с парковками.
Тормозная система по ощущениям ватная, но с остановкой такой большой машины справляется не плохо.
Подводим итоги.
Уникально прожорливый, шикарный автомобиль, в то же время ужасающе неповоротливый сарай, но это с автомобильной точки зрения. Но с другой стороны, без такого лимузина и свадьба не свадьба.