Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Тест драйв Chrysler 300C

Тест драйв Chrysler 300C


Тест драйв Chrysler 300CЗдесь 8-ми ступенчатая коробка, да ещё и шустрая какая. Ну а под капотом в лучших традициях жанра. Никаких турбин. Просто большой атмосферный V6 объёмом 3.6 литра. Выдаёт двигатель 286 сил и разгоняет седан всего за 7 секунд. Этот монстр весит почти 2.5 тонны, такое ощущение, что сидишь в большом, надёжном танке.

Ещё мы не сказали о прожорливости данного американца. По паспорту он употребляет 14.5 литров по городу, но по факту, в городе выходит под двадцатку! Плюс в том, что 92 он воспринимает с удовольствием. Немаленький расход топлива компенсируется большим баком в 72 литра. Так что постоянных пит-стопов на заправке быть не должно.

О спортивной управляемости говорить не приходится. Характерная для машины из США мягкая подвеска и небольшие крены в поворотах, но зато комфорт и уверенность на уровне. Ну а шумоизоляция вообще вне всяких похвал.

В салоне сразу бросаются в глаза 2 вещи. Во-первых – это огромный сенсорный дисплей, диагональю 8.4 дюйма, вторая фишка – это подстаканники. Они и охлаждать умеют и подогревать, по-моему просто супер!

Тест драйв Chrysler 300C

По сравнению с предыдущим поколением, интерьер Chrysler 300C сделал огромный шаг вперёд. Кожа, дерево, хромированные вставки, приятные на ощупь материалы, конечно не так благородно, как у топовых европейцев премиум класса, но тоже весьма неплохо. Если детали со временем не начнут скрипеть, а это известная болячка у американцев, салону можно поставить твёрдую четвёрку.

В качестве дополнительных опций, можно заказать специальную крышу, камера заднего вида и подогрев руля появятся чуть позже.
Тест драйв Chrysler 300C

Если говорить о вместительности, то Chrysler 300C середнячок среди одноклассников. Спереди места вагон, сзади тоже вполне достаточно, а вот багажник мог бы быть и по просторнее, 462 литра, но реальный объём кажется меньше. Полноразмерной запаски тоже нет. Под нишей спрятана докатка меньшего диаметра.
Тест драйв Chrysler 300C

Автомобиль получился на любителя, но при этом не растерял свою харизму. А ещё он показал, что можно и нужно ломать стереотипы.







Вернуться