
Ещё мы не сказали о прожорливости данного американца. По паспорту он употребляет 14.5 литров по городу, но по факту, в городе выходит под двадцатку! Плюс в том, что 92 он воспринимает с удовольствием. Немаленький расход топлива компенсируется большим баком в 72 литра. Так что постоянных пит-стопов на заправке быть не должно.
О спортивной управляемости говорить не приходится. Характерная для машины из США мягкая подвеска и небольшие крены в поворотах, но зато комфорт и уверенность на уровне. Ну а шумоизоляция вообще вне всяких похвал.
В салоне сразу бросаются в глаза 2 вещи. Во-первых – это огромный сенсорный дисплей, диагональю 8.4 дюйма, вторая фишка – это подстаканники. Они и охлаждать умеют и подогревать, по-моему просто супер!
По сравнению с предыдущим поколением, интерьер Chrysler 300C сделал огромный шаг вперёд. Кожа, дерево, хромированные вставки, приятные на ощупь материалы, конечно не так благородно, как у топовых европейцев премиум класса, но тоже весьма неплохо. Если детали со временем не начнут скрипеть, а это известная болячка у американцев, салону можно поставить твёрдую четвёрку.
В качестве дополнительных опций, можно заказать специальную крышу, камера заднего вида и подогрев руля появятся чуть позже.
Если говорить о вместительности, то Chrysler 300C середнячок среди одноклассников. Спереди места вагон, сзади тоже вполне достаточно, а вот багажник мог бы быть и по просторнее, 462 литра, но реальный объём кажется меньше. Полноразмерной запаски тоже нет. Под нишей спрятана докатка меньшего диаметра.
Автомобиль получился на любителя, но при этом не растерял свою харизму. А ещё он показал, что можно и нужно ломать стереотипы.