Про американские автомобили говорят, что их выбирают сердцем, а не по воле случая, и таких фанатов стереотипами не запугать.
Дизайн угловатый, вместо кресел – диваны. Огромные моторы со зверским аппетитом, да ещё и вялая управляемость. Но ещё на презентации нового Chrysler 300C, разработчики сказали, что всё это осталось в прошлом. Есть только один способ это проверить. Этим мы сейчас и займёмся.
В Россию он приехал совсем недавно, так что тест будет для многих актуальным.
Во время финансового кризиса, автопром в США оказался в критическом положении. Ну а проблема Chrysler вообще отдельная история. Компания с трудом осталась на плаву. Уже тогда конкурировать с Европой и Японией было крайне тяжело. Да ещё и Южная Корея стремительно отвоёвывала рынок. Нужно было срочно что-то менять. Chrysler 300C как раз представитель нового поколения.
Дизайнеры переработали его внешний вид полностью, но своим предпочтениям остались верны. Например модные диоды спереди нормально «уживаются» с вертикальными фонарями сзади. А спойлер аля-плавники, вообще привет из 50-ых.
Может из-за консервативности или даже упрямства, флагманский седан похож на своего предшественника. Более современный, но это больше напоминает рестайлинг, нежели что-то революционное и удивительное. Огромная решётка радиатора, 20-ти дюймовые диски в комплексе с большими колёсными арками. Истинный американец...
А вот с ходовыми качествами история совсем другая. Про американские автоматы часто говорят, что они ленивые и тупые. Chrysler 300C разрывает эти стереотипы в клочья.