
Под рулём лепестки роботизированной коробки передач. Лепестки, это конечно хорошо, но коробка передач выглядит очень странно. По крайней мере это моё первое впечатление. У неё всего 3 положения. R – задний ход, N – нейтральная передача и E, зачем она нужна, я пока не понял.
Длина автомобиля менее 3.5 метров. То есть в своём классе, он один из самых компактных. У нас на тесте самая большая версия с 5-ю дверями.
Под капотом этой малышки литровый бензиновый мотор с мощностью в 68 лошадиных сил, ну и едет она соответствующе. Машинка особо не торопится. Заявленное производителем время разгона с места до сотни – 14 секунд. Предел же скоростного мечтания C1 – 157 км.ч. Больше он конечно не сможет, как бы этого не хотел.
Такое чувство, что ещё вчера это была детская игрушка, а сегодня – настоящий автомобиль. Панель приборов создана в виде спидометра и живёт прямо на рулевой колонке. Тахометр вообще выделяется из общей массы, хотя смотрится это достаточно круто! Этот маленький и полезный прибор придаёт автомобилю некую спортивность. О ней же можно вспомнить узнав и массу автомобиля. Он весит всего 790 кг. С таким весом литровый мотор легко справляется.
Хочу отметить одну странную вещь. Почему-то в пробке сидение начинает очень вибрировать. Это создаёт некий дискомфорт.
Продолжение тут - Обзор Citroen C1 - часть 2