Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Обзор Hyundai i30 - часть 2

Обзор Hyundai i30 - часть 2


Обзор Hyundai i30 - часть 2Начало обзора тут - Новый Hyundai i30 - часть 1

То, что машина динамичная, заявление сомнительное. В самой мощной версии, под капотом, двигатель 1.6 литра и выдаёт он 130 сил. Если на ровном покрытии машина едет нормально, то в горку совсем не тянет.

Хетчбек в топовой комплектации разгоняется до сотни за 10 сеукнд. Хвастаться тут нечем. Сразу понятно, что ещё один доступный на российском рынке, бензиновый агрегат 1.4 мощностью в 100 сил тоже не отличается тяговитостью. Зато транспортный налог будет в 3 раза меньше, чем в случае с тем же Солярисом, у которого 107 сил. Ну а дизельная версия, как всегда, до России не доехала. Средний расход топлива у 130 сильного Hyundai i30 – 9 литров на сотню.

У электро усилителя здесь 3 режима работы. Сначала я подумал, что это очередной маркетинговый трюк, но при переключении, ощущения от управления действительно меняются.

Подвеске можно поставить твёрдую четвёрку. Она жёсткая, но в меру. Ну а дорожный просвет в 16 см. придаст уверенности тем, кто рискнёт выехать загород, в разумных пределах конечно. И всё же главные козыри этого автомобиля – это экономичность и практичность. 4 пассажира разместятся без проблем.

Объём багажника 378 литров, причём под нишей спрятана полноразмерная запаска.

Hyundai i30 преобразился внешне, но сохранил свои лучшие качества. Те, кто привык тратить свои деньги с умом, оценит его по достоинству.
Обзор Hyundai i30 - часть 2







Вернуться