
Второе поколение хетчбеков, внешне не имеет ничего общего с предшественником и это огромный плюс.
Фирменный дизайн Hyundai узнаётся со всех ракурсов. Хотя издали машину можно спутать сразу с несколькими представителями Golf класса, с той же Kia Ceed например.
При создании нового Hyundai i30 инженеры и дизайнеры учли пожелания европейских покупателей. В старом свете он должен добиться не меньшего успеха чем Solaris в России и Elantra в США.
По сравнению со старым Hyundai i30 салон сделал ощутимый шаг вперед. Он почти такой же как в Elantra. Пускай восторга не вызывает, но все жизненно важный. Все функции есть в наличии.
В самой простой комплектации за 650 000 рублей, водителя порадует кондиционер, подогрев сидений, обшитый кожей руль и рычаг коробки передач.
В топе за 900 000 тысяч, опций будет намного больше. В том числе круиз контроль, запуск двигателя с кнопки, и камера заднего вида, а ещё удобная и доступная навигация на русском языке, которой позавидуют многие одноклассники по “C” сегменту.
Продолжение находится тут - Обзор Hyundai i30 - часть 2