Вторая часть обзора находится тут - Тест драйв Renault Latitude - часть 2
Удобно также наличие множества электронных фишек. Например датчик дождя и света. Достаточно их один раз включить и забыть о них, впоследствии чего сосредоточиться только на дороге.
Пару слов о подогреве сидений. Регулировка подогрева находится с левой стороны внизу сидений, для того, чтоб посмотреть в каком состоянии находится режим обогрева, приходится отвлекаться от дороги.
Другие системы управления расположены в пределах досягаемости от руля. На самом руле находятся кнопки управления круиз контролем. Причём можно выставлять необходимую скорость, путём нажатия на плюс или минус.
Справа под рулём находится многофункциональный джойстик управления музыкой. Он достаточно крупный и весь усыпан кнопками со всех сторон. С непривычки, как мне кажется, можно нажать что-то не то и запутаться во всём этом многообразии. Хотя с другой стороны через какое-то время всё становится интуитивно понятно.
Renault Latitude оборудован парктрониками, спереди и сзади. Надо отдать должное работает он очень точно и правильно. Даже если вы новичок и не чувствуете габаритов автомобиля, вы легко припаркуетесь. Кстати при движении задним ходом, боковые зеркала, для удобства, автоматически опускаются.