
Звук двигателя в салоне автомобиля практически не слышно. Кстати сегодня для теста был взят двухлитровый двигатель мощностью 139 л.с. и автоматической коробкой вариатором.
Ну что же, поехали. Коробка вариатор даёт необычный эффект плавности при движении. Никаких резких рывков тут не наблюдается.
Руль в Renault Latitude небольшой. Он достаточно пухлый и удобный. Усилитель руля тут электрический, поэтому он изменяет своё усилие на руль в зависимости от скорости. В самом начале, при движении руль крутится практически мизинцем, чем быстрее вы едите, он становится более информативным и жёстким.
Что касается обзорности, то тут довольно длинное и покатое лобовое стекло и довольно узкие передние стойки. Вы практически не имеете слепых зон ни справа ни слева. Всё очень удобно.
Что касается двигателя, то он начинает звучать после 4 тысяч оборотов. Именно тогда звук мотора проникает в салон, но происходит это достаточно корректно и совсем не досаждает. Вообще шумоизоляция достаточно приемлема и звук не вырастает с увеличением скорости. Вы легко можете ехать 130 км.ч. и при этом спокойно разговаривать в салоне не повышая голоса.
Приборы достаточно чёткие и контрастные. Они хорошо читаются. Две большие шкалы спидометра и тахометра, а также указатель уровня топлива и температуры. Посредине всего находится многофункциональный большой дисплей, который отображает информацию белым по чёрному.