Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Тест драйв Mazda MX-5 часть 3

Тест драйв Mazda MX-5 часть 3


Тест драйв Mazda MX-5 часть 3Мультимедиа оказалась весьма сносной, огорчило то, что нет входа USB. Тут целых 7 динамиков включая сабвуфер, а проигрывать по задумке инженеров надо было компакт диски. Cd-changer вмещает аж 6 штук.

Сидения Mazda MX-5 имеют скудные регулировки, но благодаря хорошему профилю они оказались комфортными даже в длительном путешествии. Плюс они приятны на ощупь. В отделке использовалась кожа и алькантара. Больше про салон рассказать нечего. Все возможные опции я вам уже перечислил.

До того, как я поездил в Mazda MX-5, я думал самым слабым звеном в этом автомобиле будет двигатель. Он маленький, маломощный, казалось бы его будет явно не хватать. В итоге оказалось, что с двигателем вообще проблем нет. Сотню Mazda MX-5 набирает за 7.9 секунды, что не так уж и плохо. Во многом это происходит благодаря коробке передач. Она сделана очень короткой, что хорошо в городе и вообще на небольших скоростях, поэтому машина динамична даже на маленьких оборотах.

Звук мотора только подкачал. На больших оборотах ему как будь то очень тяжко.

Этот автомобиль получил массу наград и титулов. Он подарит вам массу положительных эмоций. ВО внешности, по современным меркам, не хватает «сочных» деталей. Кроме фар, колёс и задних фонарей, зацепиться не за что.







Вернуться