
Сидения Mazda MX-5 имеют скудные регулировки, но благодаря хорошему профилю они оказались комфортными даже в длительном путешествии. Плюс они приятны на ощупь. В отделке использовалась кожа и алькантара. Больше про салон рассказать нечего. Все возможные опции я вам уже перечислил.
До того, как я поездил в Mazda MX-5, я думал самым слабым звеном в этом автомобиле будет двигатель. Он маленький, маломощный, казалось бы его будет явно не хватать. В итоге оказалось, что с двигателем вообще проблем нет. Сотню Mazda MX-5 набирает за 7.9 секунды, что не так уж и плохо. Во многом это происходит благодаря коробке передач. Она сделана очень короткой, что хорошо в городе и вообще на небольших скоростях, поэтому машина динамична даже на маленьких оборотах.
Звук мотора только подкачал. На больших оборотах ему как будь то очень тяжко.
Этот автомобиль получил массу наград и титулов. Он подарит вам массу положительных эмоций. ВО внешности, по современным меркам, не хватает «сочных» деталей. Кроме фар, колёс и задних фонарей, зацепиться не за что.