Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Характеристики Skoda Octavia RS - часть 2

Характеристики Skoda Octavia RS - часть 2


Характеристики Skoda Octavia RS - часть 2Добрый день. Начала теста - Skoda Octavia RS - часть 1

Прежде всего бросается в глаза пластик, который сочетается со вставками из натуральной кожи. Но нельзя сказать, что пластик и кож зам высокого качества. Однако не будем забывать, что и машина то бюджетная. Об этом нам напоминают и прекрасные, очень удобные, эргономичные, гоночные сидения, которые лишены электрической регулировки.

В машине имеется раздельные климат контроль, который теперь для Октавия является стандартным. После обновления, появилась ещё одна важная функция, которую наверняка оценят жители больших и загазованных мегаполисов. В системе климата, стоит специальный датчик, который оценивает загрязнённость того воздуха, который поступает снаружи в автомобиль. И если датчик принимает решение о том, что в воздухе слишком много инородных частиц, автоматически включается система рециркуляции.

А теперь про двигатель, который будет предлагаться и на российском рынке и на европейском. Прежде всего, это бензиновый, двухсот сильный мотор, с крутящим моментом 280 НМ. Разгон до сотни он обеспечивает за 7.5 секунды, и средний расход топлива 7.7 литра 95 или 98 бензина на 100 км. Именно с этим мотором Октавия будут собирать на заводе в Калуге.

Есть ещё и двухлитровый дизель мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 350НМ, разгон до сотни обеспечивает за 8.4 секунды, а расход солярки в среднем 5.7 литра. Но поставки дизелей в Россию не предполагаются. Самое главное в Skoda Octavia RS – это возможность динамичного движения.

Этот мотор славится своей приличной живостью вместе с разумным расходом топлива. Я напомню, что система турбо FSI, которая ещё совсем недавно обкатывалась в Лимане, теперь применяется и в гражданских автомобилях, Skoda Octavia RS не исключение. Турбо FSI подтверждает свою эффективность в режиме обычного движения.

Продолжение материала тут - Тест драйв Skoda Octavia RS - 3 часть







Вернуться