Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Skoda Octavia RS - часть 1

Skoda Octavia RS - часть 1


Skoda Octavia RS - часть 1Сегодня мы начнём с гарячего хетчбека или заряженного универсала, со Skoda Octavia RS. Почему я назвал 2 типа кузова, да потому что Октавия будет выпускаться в двух вариантах. Кстати производиться они будут и в России под Калугой. Для теста мы намеренно взяли машину в кузове универсал. Тому есть несколько причин. Во-первых универсал более утилитарен, чем хетчбек, а для недорогой машины это имеет принципиальное значение. Во-вторых хетчи не так популярны как «сараи» и седаны.

Снаружи новую машину легко отличить по новой радиаторной решётке и фарам. Кстати, тут возможна опционально, галогенная оптика. Кроме того, обратите внимание на светодиодные элементы и на новые противотуманные фары. Skoda Octavia RS теперь может освещать поворот, помогая водителю искать лазейки во дворах, ну или просто высвечивать траекторию, во время движения по серпантину например.

Что собственно таит железо новой Skoda Octavia RS? Почему она называется самой заряженной Октавией из всех существующих?

Skoda Octavia RS умудрилась похудеть на 20 кг. Рецепт похудения очень прост, на европейских версиях, под двойным дном вместительного багажника, отсутствует запасное колесо. Нет даже докатки. Есть просто ремкоплект для резины.

В принципе, для Европы идея не плоха, там зачастую колёса служат весь свой срок и часто владельцы даже не знают, что значит поставить запаску. Но для России надеемся, что задние колёса оставят.

Продолжение данного обзора находится тут - Характеристики Skoda Octavia RS - часть 2







Вернуться