
Опять же вы не найдёте сходства с Камри. Большой 8-ми дюймовый дисплей мультимедиа, хорошая аудио система, электро кресло с 10-ю регулировками и памятью, запуск двигателя без ключа, отделка настоящим деревом и кожей, оптитронная панель приборов и другие опции.
А ещё инженеры обещают лучшую в классе шумоизоляцию. И это действительно так. Шумов от дороги в машине практически нет. Даже окна имеют двухступенчатый механизм закрывания, когда окно уже подходит к кромке, оно замедляется, чтобы не было громкого звука задёргивания стекла.
И всё же ключевым элементом в интерьере является высококачественный дисплей. Характеристики впечатляют. Думаю, что его разрешение может оказаться выше, чем у вас на телевизоре. Хотя кое что здесь всё же не так, как хотелось бы. Сейчас дизайн интерфейса напоминает мне Winamp 2000 года. Управление на столько интуитивно понятное и удобно, что хочется полазить по менюшкам, посмотреть, что здесь есть. В Америке Lexus ES может даже отображать цену на топливо в ближайших заправках, а также котировки акций в режиме реального времени.
Похоже современный Lexus ES наконец-то смог нащупать свою нишу. Его весьма привлекательная для большинства покупателей внешность, гармонирует с действительно высоким уровнем комфорта и дополнительных опций. Lexus собирается повторить свою выигрышную комбинацию, «много автомобиля» за умеренные деньги. Будет ли это работать в более дорогом сегменте? Посмотрим…