Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Lexus ES 350 - часть 2


Lexus ES 350 - часть 2GS позиционируется как автомобиль для молодого и активного водителя, любящего прокатиться с ветерком. Lexus ES 2013 рассчитан на аудиторию со спокойным «драйверским» характером. В отличии от GS основная ставка сделана на комфорт. Настройки подвески, работа двигателя, отзывчивость всех органов управления здесь совершенно иная. Двигатель объёмом 3.5 литра откликается на педаль газа с некой задержкой, но делает это по особому. Как будто подчёркивает свою статусность и манерность. На удивление, это даже не раздражает. Потому как машина заранее настраивает на спокойную и размерную езду.

Теоретически характер автомобиля можно изменять при помощи фирменной «крутилки» drive modular. C помощью данной шайбы можно выбрать экономичный, спортивный либо нормальный режим.

На практике Lexus ES 2013 всё равно остаётся более чем спокойным. Более того, ощутить хоть какую-то разницу в настройках Sport или Sport+ мне так и не удалось.

От Lexus ES не ожидаешь драйверских эмоций, но на удивление, управлять им очень приятно. Он исключительно стабилен на прямой, и в принципе весьма адекватен в поворотах. В продаже будет доступно 2 версии. 3.5 литра 6-ти цилиндровый и 2.5 литра гибридный.

3.5 литровая версия наверняка будет самой ходовой. Она обеспечивает достаточную динамику и комфорт. Разгон до сотни у Lexus ES 350 занимает всего 7.1 секунды. Максимальная же скорость ограничена на отметке в 210 км.ч.







Вернуться