Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Кроссовер Mitsubishi Outlander 2012 - часть 1

Кроссовер Mitsubishi Outlander 2012 - часть 1


Кроссовер Mitsubishi Outlander 2012 - часть 1Популярный кроссовер окончательно растерял остатки агрессии и стал более обтекаемым и округлым. В компании говорят, что он стал более зрелым.

Mitsubishi Outlander 2012 не изменился в размерах, только длина кузова уменьшилась на 1 сантиметр. Но он стал заметно больше внутри. К примеру глубина багажника выросла на 32 см.

Улучшилась и аэродинамика. Коэффициент лобового сопротивления снизился с 0.36 до 0.33. В теории, это означает лучшую топливную экономичность и меньший уровень шумов. На практике мы ещё посмотрим как это работает.

Вместо автомата, здесь уже традиционно стоит вариатор, но к нему есть несколько вопросов. Дело в том, что в режиме Drive он не сразу соображает, что нужно делать. Очень часто, в ситуации, когда нужно кого-то обогнать, вы жмёте педаль в пол, а машина не ускоряется. Говорят, что он может адаптироваться под стиль езды и потом будет быстрее понимать, когда стоит скидывать передачи. И это было бы серьёзной проблемой, если б не замечательные подрулевые лепестки. Обычно они выполняют роль бесполезной опции, но здесь всё по другому. Кстати, хочется отметить, что это единственный элемент в салоне сделанный из металла. Пользоваться им очень удобно. Сам процесс переключения происходит очень быстро. Так что нужно только подсказать, когда именно его сделать. Если сбросить пару передач, то любые обгоны и вообще ускорения перестанут быть проблемными. Правда это ещё не всё. На скорости больше сотни, машина начинает плавать, что учитывая класс автомобиля, на мой взгляд не приемлемо! В около нулевой зоне вообще не реагирует на повороты руля.







Вернуться