Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Тест Honda CR-Z - вторая часть

Тест Honda CR-Z - вторая часть


Тест Honda CR-Z - вторая частьВ можно выбрать один из 3-х режимов управления. (Economy, Normal, Sport).

Если включить режим Economy, то Honda CR-Z становится ленивой и неповоротливой, немного вяло реагирует на нажатие педали газа. Но в этом режиме вы существенно экономите топливо и выбрасываете в атмосферу гораздо меньше вредных газов.

В режиме Sport ситуация кардинально изменяется. Автомобиль становится, агрессивным и резвым. Одним словом «оживает». Расход естественно увеличивается до максимума, который прописан в паспорте.

Ну а режим Normal – он и в Африке Normal. Это что-то средне, и зачастую его используют для повседневной езды. Ещё одна приятная мелочь – это изменение подсветки приборов, при смене режимов Economy, Normal, Sport. Лично меня это опция очень порадовала. Похоже на какую-то компьютерную игру. Кстати цвета меняются от зелёного (Eco) до красного (Sport).

Тест Honda CR-Z - вторая частьОтдельно хочу отметить, на мой взгляд, идеальную коробку переключения передач. У неё малый ход кулисы и мягкое сцепление. Езда на такой МКПП – одно удовольствие. Жаль Honda CR-Z не комплектуется с АКПП.

Конечно от 114 сильного двигателя ожидать особой динамики не приходится, но для рядового обывателя скорости предостаточно!

Совсем забыл описать потрясающий вид из панорамной крыши. Вот только тут сэкономили на электроприводе, так что приходится работать руками.

В стандартной комплектации есть качественная аудиосистема с 6-ю динамиками и даже сабвуфером, что в комплексе дарит потрясающий звук и невероятный драйв.

Какие я сделал выводы. Honda CR-Z – это сочетание спортивного авто и гибрида. Уникальный, современный дизайн. Это конечно плюс. Он предназначен в основном для молодого поколения, но его цена мне кажется несоразмерной и неоправданной. Это конечно огромный минус. Да и то, что на нём неудобно парковаться на обочине, тоже забывать не стоит. Ко всему прочему, я ещё забыл отметить хреновую обзорность.







Вернуться