Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Эргономика Honda CR-Z - часть 2

Эргономика Honda CR-Z - часть 2


Эргономика Honda CR-Z - часть 2Алгоритм посадки в Honda CR-Z можно сравнить разве что с посадкой пилота в истребитель. На месте водителя реально ощущаешь себя пилотом болида. В этом немалая заслуга дизайнеров. Что лично меня радует, так это слишком низкая посадка.

Сидения весьма удобные, отдельный плюс инженерам за боковую поддержку.

Теперь скажем пару слов об эргономике.

Тут не всё так радужно. Садясь за руль, вы увидите кучу непонятных датчиков и кнопок управления. Но побыв за рулём некоторое время, всё становится интуитивно понятно. Опять же не понравилась обзорность автомобиля. Необходимо всё время смотреть, нет ли препятствий, во время поворотов. Особенно сильно сказывается плохая обзорность на выезде задом с парковки. В этой ситуации вам и не поможет салонное зеркало, потому как в машине заднее стекло разделено надвое. В общем практически ничего не видно.

На заднем ряду обстановка тоже не ахти. Взрослому человеку разместиться с удобством явно не получится. Место для головы хоть и есть, но вот колени деть некуда. Единственное, за что хочется похвалить задний ряд, так это то, что он раскладной. Если его сложить, то вы получите относительно вместительный багажник в 400 литров.

Лично мне дизайн интерьера понравился. Оригинальная подсветка, форма рычага КПП и уникальный стиль, в общем всё на уровне!







Вернуться