Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Обзор Lexus LS - часть 2

Обзор Lexus LS - часть 2


Обзор Lexus LS - часть 2Морда машины стала хищной. Облицовка радиатора в виде веретина здесь оказалась весьма кстати. В любой из версий вся светотехника сделана на светодиодах, а в гибриде ещё ближний и дальний свет. Сложные линзы имеют динамические шторки, отсекающие изображение фрагментами. Агрессивные колёсные диски, модные шильдики и сниженный до 12 см клиренс – удел спортивных автомобилей.

Из 6 000 деталей, из которых состоит автомобиль, не включая болты и гайки, 3 000 из них новые. Хотя на первый взгляд может показаться, что машина изменилась не столь сильно. Японцы пересмотрели почти все системы и заметно освежили салон. Добавили ещё электроники. Переключая режиме drivemode, можно подстроить автомобиль под себя. От экономичной и комфортной, до спортивной и очень спортивной. Ну по крайней мере так заявляют японцы.

Переключившись в режим Sport S+. Двигатель V8 выдаёт 386 лошадей, и звучит отменно. На удивление, махина в 2 тонны оказывается очень быстрой на подъём, не последнюю роль в динамике играет 8-ми ступенчатая коробка.

Впервые Lexus LS доступен вариант только с задним приводом. И это надо сказать, самый классный вариант. Машина стала легче, послушнее и азартнее. Более того, он оказался самым быстрым из всех Lexus LS.







Вернуться