
Из 6 000 деталей, из которых состоит автомобиль, не включая болты и гайки, 3 000 из них новые. Хотя на первый взгляд может показаться, что машина изменилась не столь сильно. Японцы пересмотрели почти все системы и заметно освежили салон. Добавили ещё электроники. Переключая режиме drivemode, можно подстроить автомобиль под себя. От экономичной и комфортной, до спортивной и очень спортивной. Ну по крайней мере так заявляют японцы.
Переключившись в режим Sport S+. Двигатель V8 выдаёт 386 лошадей, и звучит отменно. На удивление, махина в 2 тонны оказывается очень быстрой на подъём, не последнюю роль в динамике играет 8-ми ступенчатая коробка.
Впервые Lexus LS доступен вариант только с задним приводом. И это надо сказать, самый классный вариант. Машина стала легче, послушнее и азартнее. Более того, он оказался самым быстрым из всех Lexus LS.