
Всего предлагается 4 версии автомобиля с 3-мя разными двигателями.
1- 3.0 литра турбо мощностью 320 лошадей.
2- 3.0 литра турбо дизель мощностью 313 лошадей.
3- 4.4 литра турбо мощностью 450 лошадей.
В целом подвеска автомобиля работает нормально, очень мягко, машина как будь то плывёт над асфальтом, но иногда, на некоторых неровностях, происходят жудкие удары.
Как и в любом другом БМВ подобного класса, здесь огромное количество опций. Мне не понравились некоторые мелочи. Например в регулировке подсветки салона, не возможно поменять цвет освещения, даже приглушить его нельзя. Выбирать музыкальные треки можно только на бортовом экране. Почему то перенести это на виртуальный дисплей, как это сделано в пятёрке, невозможно. А ещё белый салон прогнозируемо маркий. Достаточно проехаться в джинсах, чтобы запачкать белоснежную кожу. В прочем это мелочи. Лучше рассказать про модернизированный дизель. Он выдаёт 630 Н.м. крутящего момента, и все они доступны с 1500 оборотов. Огромная машина весом под 2 тонны разгоняется как пушинка. Это реально круто.
Да и ещё один момент. Обычно такие машины – это настоящие прожоры бензина. Здесь же средний расход в городе, с пробками, составляет 11 литров.
Теперь поговорим про управляемость. Надо отдать должное инженерам, огромную массу можно ощутить только в очень быстром повороте, когда машина уже физически не может поехать по той траектории, куда хочется. Но так или иначе, ощущения от вождения тут фантастические. Есть и одна неувязка, это цена на данный автомобиль. В базовой комплектации он стоит 4 000 000 рублей. А дизельная версия с небольшим набором дополнительных опций стоит на 1 500 000 рублей дороже. А ведь это седан, хоть и похожий на купе. Его цена даёт лишний повод порассуждать о целесообразности такого автомобиля. Но стоит один раз проехаться на BMW Gran Coupe и сразу понимаешь, это автомобиль на котором хочется ехать.