
Dacia Sandero 2013 как и раньше основан на платформе Clio 2. Уверен вам не терпится узнать, что нового в этом авто. Сперва посмотрите на кузов автомобиля. Инженеры сделали его безопаснее в случае аварии.
Теперь в серийном порядке авто оснащается фронтальными и боковыми, а также вентилируемыми дисками. Что же касается комфорта, то в Dacia Sandero 2013 добавлен гидравлический усилитель рулевого управления, парктроник для заднего бампера, круиз контроль и навигация (правда она стоит только в топовых моделях).
В новой Dacia Sandero 2013 дорогие светодиоды заменили обычными лампами накаливания. Также убрали датчик индикации уровня масла. Специалисты считают, что для этих целей подойдет и проверенный масляный щуп. Появились стекло подъёмники, в стандартных комплектациях (передние), в расширенных (перед+зад). Передние сидения стали более мягкими, однако им не хватает боковой поддержки. Задние сиденья также могут похвастаться не только своим комфортом, но и количеством пассажиров, которые могут там разместиться.
Новый Dacia Sandero 2013 оснащен 90 сильным двигателем с турбиной. Машина весьма резвая, но на больших оборотах. Средний расход топлива составляет 6.5 литров топлива, по документам заявлено 5.2 литра. Что касается подвески и тормозной системы, то нареканий нет. Если вы ездили на прошлой версии Dacia Sandero, то вы сможете оценить все технические нововведения. Порадовало то, как машина справляется с поворотами. Новые пружины и амортизаторы оперативно срабатывают, а длинный ход пружин и дорожный просвет 16.3 см позволяют уверенно ездить по плохим дорогам.
У европейских дилеров автомобиль появится перед Рождеством, а в России он появится на дорогах в январе 2013 года.