
Теперь мы опробуем автомобиль в деле, а для этого поедем за город. Так мы сможем узнать, на что способна эта машина на трассе. Разгон уверенный, но плавный, без иллюзий. Гоночным спорт-каром его назвать очень трудно.
Очень удобен дисплей, расположенный за панелью приборов, на котором отображается скорость авто. Навигация работает достаточно чётко, однако есть нарекание на быстродействие.
Peugeot 508 с дизельным мотором, объёмом в 2 литра, который выдаёт 160 лошадей. Едят эти лошади немного, всего 8.5 литров на 100 км.
Самый сильный в линейке – это дизельный двигатель объёмом 2.2 литра. По мощности – это аналог дизельного V6, при этом выбросы углекислого газа в атмосферу на 30% меньше. Надо отделать должное, французы следят за экономичностью.
Это, конечно же, совсем другой автомобиль, но той же породы. Это чётко читается, не смотря на все изменения. Машина немного потеряла в своей исключительности, но приобрела в другом. Теперь она способна расширить горизонты и понравится не только истинным поклонникам, французского стиля. Мне бы хотелось такую машину подарить своим родителям.