
В салоне можно выбирать несколько режимов работы. «Спорт» делает Opel Zafira Tourer более жёсткой и дёрганой. Режим «нормал», как понятно из названия, нечто среднее, а вот режим «Тур» делает реакцию авто на педаль газа вялой, что приводит к экономии топлива, расход снижается до 6.5 литров. Этот режим просто создан для путешествий на дальние дистанции. Спустя несколько часов путешествия на Opel Zafira Tourer вы сможете по-настоящему оценить его комфорт и удобство. На длительных путешествиях очень важна безопасность авто.
Что касается эргономики, то она на уровне, но руль мне бы хотелось переделать. Такое чувство, что в нём чего-то не хватает. Вроде бы все подручные кнопки на месте, но он не меняется с 2008 года, а это удручает.
Да, и кнопки управления сидением оставляют желать лучшего. Они откровенно говоря неудобные. Мелкие недостатки Opel Zafira Tourer с лихвой компенсируются огромным количеством электронных гаджетов. Автомобиль умело считывает дорожные знаки и разметку. Opel Zafira Tourer сам переключается на дальний и ближний свет. Очень радует разумный активный круиз контроль. Он сам будет поддерживать необходимую скорость, а также проследит за расстоянием до впереди идущего авто и сам притормозит, при аварийной ситуации. На мой взгляд это одна из самых полезных опций. Как всегда наличие фарша в машине автоматически влияет на ценовую политику. Компания Опель поступила весьма благоразумно в этой ситуации. Она не стала снимать с производства старую версию.
Дизельный двигатель хорошо «тянет» автомобиль на любой скорости, можно сказать пашет как проклятый.