Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Тест драйв Toyota GT86 - вторая часть

Тест драйв Toyota GT86 - вторая часть


Тест драйв Toyota GT86 - вторая частьНачало статьи - Toyota GT86 - часть 1

Когда выезжаешь в город и встаёшь в первые пробки, начинаешь обращать внимание на другие вещи, в том числе и не самые приятные. Про шумоизоляцию конструкторы кажется забыли. Это касается и колёсных арок, и багажника, и даже крыши. Если идёт дождь, то приходится увеличивать громкость на аудиосистеме.

Что нужно для успешного, молодёжного спорт-купе?

1 – Броский дизайн.
2 – Мощный двигатель.
3 – Хорошая аудиосистема.

Так вот с последнем, по-моему, вышел промах. Да, тут цветной сенсорный дисплей, но управлять им в движении крайне неудобно. Кнопок на руле катастрофически не хватает. Но есть и приятные мелочи. По началу, салон кажется спартанским. Но если присмотреться, то сочетание кожи, альконтары, мягкого пластика и вставок под карбон, выглядят очень даже не плохо. Наличие подогрева стёкол и сидений тоже плюс.

Тем, кто любит ездить с большой компанией людей, придётся искать компромисс. Поездка сзади, для взрослого человека, станет настоящим испытанием. Места на заднем ряду нет ни для ног, ни для головы. Не даром японцы говорят, что это самое компактное в мире трёхместное купе. В тоже время багажник нельзя назвать крохотным. Пространства хватит не только для поездки за продуктами.

Расход меня не порадовал. В городе он составил 14 литров на сотню. Почти в 2 раза больше чем по паспорту. Но за сумасшедший драйв машине можно простить многое.

Пускай она низкая, совсем не практичная, без высокотехнологичных гаджетов и люксовых атрибутов, но всё равно это машина на которой хочется ездить.

Цены на Toyota GT86 начинаются от 1 350 000 рублей. Максимальная комплектация стоит на 200 000 дороже. Не дёшево, но у машины практически нет конкурентов.







Вернуться