Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Toyota GT86 - часть 1


Toyota GT86 - часть 1Мощная, молодёжная, заднеприводная купе из Японии - Toyota GT86, эта машина которую ждали очень долго. Простые, доступные и по настоящему спортивные машины практически исчезли с улиц. У тех, кто помнит старые заднеприводные японские купе, появилась надежда.

Часть водителей сетуют, что не ты управляешь машиной, а она управляет тобой. Когда цифровые технологии повсюду, по аналоговому, настоящему, начинаешь голодать. В случае Toyota GT86 японцы похоже попали точно в цель.

Рядом с коробкой передач расположена большая понятная кнопка. Она выключает все системы стабилизации. Рядом под рукой, вместо новомодных кнопок и рычагов, классический ручник. Инженеры будь-то заранее знали, что пользоваться им будут не только в качестве стояночного тормоза. В линейке двигателей, ассортимента пока нет. Под капотом небольшой двухлитровый капот, но зато какой! Раньше Toyota никогда не оснащалась опозитным двигателем. Совместно с инженерами Субару из установки удалось выжать 200 лошадиных сил. Крутящий момент 205 н.м. И пускай по паспорту машина с автоматом разгоняется до сотни за скромные 8.2 секунды, ощущениям эти цифры не соответствуют. Мотор отлично тянет и на низких и на высоких оборотах. Так что на дефицит драйва нет и намёка. Над подвеской компании тоже трудились сообща. Как итог, управляемость на зависть многим люкс купе. Автомобиль будь-то приклеивается к асфальту даже на обычной штатной резине.

Даже если немного хулиганить и на поворотах не снижать скорость, то не только машина, но и водитель уверенно держит траекторию. С другой стороны эти качества заметно сказались на комфорте. Toyota GT86 очень жёсткая. Чувствуешь любые неровности, даже более менее ровные заплатки на асфальте.

Продолжение - Тест драйв Toyota GT86 - вторая часть
Toyota GT86 - часть 1







Вернуться