Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Тест драйв Mazda3 FL - вторая часть

Тест драйв Mazda3 FL - вторая часть


Тест драйв Mazda3 FL - вторая частьДобрый день. Начало обзора находится тут - Обзор Mazda3 FL - часть 1

Что хочется сказать конкретно по двигателю. Меня не радует динамика. Учитывая, что двигатель объёмом 2 литра и с табуном в 150 лошадей мог бы быть и по резвее. Но это в том случае, если машина комплектуется с автоматом, на механике проблем нет. Но проблема в том, что комплектация с ручной КПП поставляться в Россию не будет!

Что касается цены, то электронные гаджеты приблизи стоимость автомобиля к 1 000 000 рублей. А это уже другая ценовая категория. Также канули в лету и некоторые полезные опции, мне лично не понятно почему Мазда от них отказалась . Например мониторинг давления в шинах или адаптивный биксеноновый свет теперь отсутствует.

Тест драйв Mazda3 FL - вторая частьНа тест драйве новой Mazda3 FL я понял, что к ней необходимо привыкнуть. На самом деле автомат немного задумчив и не сразу реагирует на педаль газа, что создаёт впечатление, что машина медленнее, чем есть на самом деле. В реальности скорость набирается совсем не плохо, просто происходит это не сразу.

Ещё я обнаружил забавную вещь. Если верить навигации, а я думаю ей можно верить, спидометр врёт аж на 10 км. С одной стороны это не очень хорошо, но с другой когда едешь по дороге и соблюдаешь ПДД, не хочется ехать строго по правилам, хочется ехать чуть-чуть быстрее. В принципе хорошая идея, только в России нужно перестроить все спидометры на всех машинах. И не на 10 а на 20 процентов. Глядишь и нарушения уменьшаться. В итоге Мазда сделала свою хорошую машину ещё чуточку лучше.







Вернуться