
Если снаружи Nissan Juke легко узнаётся, то внутри от него практически ничего не осталось. Вся центральная консоль, панель приборов, магнитола, уступили свое место аналогичным деталям из GTR, даже руль тут от спорт кара.
На подслеповатом дисплее отображается куча информации – показания датчиков, температура разных узлов и жидкостей, но когда туда смотреть, я честно, ума не приложу.
Сидения тут особенные, анатомические. Регулируется только в продольном положении от руля. А вот заднее пространство тут отсутствует напрочь. Nissan Juke-R нужно было придать дополнительную жёсткость.
Если до этого момента какую-то машину я называл волком в овечьей шкуре, то это была неправда. Правда здесь. Это даже не волк, это тигр. Мне даже страшно нажимать на педаль газа в полную силу. Nissan Juke-R устремляется к горизонту, нервно хватаясь за асфальт всеми 4-мя колёсами.

Каждый раз есть ощущение, что в Nissan Juke-R сошлись 2 стихии, одна хочет выбросить машину с дороги, а другая, ровно с такой же силой, удерживает её на асфальте. Секрет тут в фирменной системе полного привода и стабилизации, доставшейся от GTR.
Компьютер постоянно отслеживает десятки параметров, и корректирует положение автомобиля на дороге. Реакция на движения руля очень резкие. Машина словно напряжена до предела и что бы ехать быстро, водитель должен быть тоже в таком состоянии.
И всё же это фантастический результат, Nissan Juke-R не совсем автомобиль, это демонстрация. Демонстрация возможностей компании, инженеров и любви к автомобилям.
За счёт огромных арок, он на 15 см шире обычной версии. Внутри аж 20-ые колёсные диски фирмы “Race”. Кто знает, тот поймёт.
Ставший уже легендарным, двигатель с 2 турбинами поместился в ту же колёсную базу. 3.7 секунд до сотни. Это разгон уровня спорт каров. Правда и цена не отстаёт – это 600 00$. Да, кстати, если вам интересен расход, то при активной езде – это примерно 60 литров.
