Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Шкода Октавия 2011

Шкода Октавия 2011


Шкода Октавия 2011На автомобильной рынке, Oktavia уже давным давно заняла свою нишу. Однако внешность её совсем не устарела, а как на счёт всего остального?

Большие габариты, просторный салон, честно говоря, не припомню другого автомобиля в этом классе со столь просторным задним диваном. Но самое приятное, что ради простора в салоне, чехи ни чуть не поступились объёмом багажного отсека, который достигает 585 литров. А вот сам салон немного старомоден. Чувствуется, что его спроектировали в прошлом веке. Зато к эргономике претензий нет. Особенно поражают огромные диапазоны продольной регулировки передних кресел. Если их отодвинуть полностью назад, то человеку с ростом 190 см до педалей не дотянуться. Ещё одним козырем Шкода Октавия является качественная отделка. Жёстких пластиков здесь минимум.

Шкода Октавия 2011На тест мы взяли версию с наиболее оптимальным в гамме мотором. Благодаря турбо наддуву, при рабочем объёме 1.6 литра, он развивает, вполне приличные, 152 лошадки. Динамика у такой Skoda Oktavia весьма бодрая. Старт с места до сотни занимает всего 7.8 секунды, а максимальная скорость составляет 223 км.ч. Лет 10 назад не каждый бизнес седан мог похвастаться такими показателями.

Бойцовский характер машине придаёт и автоматизированная трансмиссия DSG, которая быстро и своевременно меняет передачи и при этом позволяет экономить топливо. Да, этот тот самый редкий случай, когда двух педальная машина, экономичнее версии с механической коробкой переключения передач.

Активных водителей Октавия должна порадовать своей азартной, по меркам автомобилей этого сегмента, управляемостью. Машина охотно ныряет в повороты и цепко стоит на «ногах». При желании, а также при наличии пустой площадки, можно поиграться, закручивая её в виражи, путём сброса газа. Реакция быстрая и понятная. И рулевое управление настроено как надо, что позволяет чувствовать машину буквально кончиками пальцев.

Но не смотря на все плюсы, её цена в 800 000 рублей мне кажется завышенной. Чехов можно поздравить. Даже спустя несколько лет после премьеры, их машина остаётся современной.







Вернуться