
Большие габариты, просторный салон, честно говоря, не припомню другого автомобиля в этом классе со столь просторным задним диваном. Но самое приятное, что ради простора в салоне, чехи ни чуть не поступились объёмом багажного отсека, который достигает 585 литров. А вот сам салон немного старомоден. Чувствуется, что его спроектировали в прошлом веке. Зато к эргономике претензий нет. Особенно поражают огромные диапазоны продольной регулировки передних кресел. Если их отодвинуть полностью назад, то человеку с ростом 190 см до педалей не дотянуться. Ещё одним козырем Шкода Октавия является качественная отделка. Жёстких пластиков здесь минимум.

Бойцовский характер машине придаёт и автоматизированная трансмиссия DSG, которая быстро и своевременно меняет передачи и при этом позволяет экономить топливо. Да, этот тот самый редкий случай, когда двух педальная машина, экономичнее версии с механической коробкой переключения передач.
Активных водителей Октавия должна порадовать своей азартной, по меркам автомобилей этого сегмента, управляемостью. Машина охотно ныряет в повороты и цепко стоит на «ногах». При желании, а также при наличии пустой площадки, можно поиграться, закручивая её в виражи, путём сброса газа. Реакция быстрая и понятная. И рулевое управление настроено как надо, что позволяет чувствовать машину буквально кончиками пальцев.
Но не смотря на все плюсы, её цена в 800 000 рублей мне кажется завышенной. Чехов можно поздравить. Даже спустя несколько лет после премьеры, их машина остаётся современной.